Дата: | 01.01.1970 |
Содержание: | Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Вревского сельсовета» |
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2012 г с. Вревское № Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Вревского сельсовета» В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 15 июня 2012 года № 19 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению», Уставом муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Вревского сельсовета», согласно приложению. 2. Разместить настоящий проект постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Вревского сельсовета. Глава муниципального образования Вревского сельсовета С.П. Губренко ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее – Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее — администрация сельсовета). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Главой муниципального образования Вревского сельсовета (далее - глава) во взаимодействии с администрацией Вревского сельсовета (Приложение №1 к Административному регламенту). 1.3. В администрации сельсовета рассматриваются письменные обращения граждан и устные обращения, поступившие в ходе личного приема главой, по факсу, по электронной почте. 1.4. Работа с обращениями граждан осуществляется муниципальными служащими администрации сельсовета (далее - муниципальные служащие). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги 2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края» 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальная услуга «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края» предоставляется специалистами администрации сельсовета. 2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации сельсовета, а также путем размещения информации о почтовом адресе, справочных телефонах, факсе, адресе сайта в сети Интернет, адресе электронной почты, режиме работы администрации, а также графиков личного приема граждан на официальном сайте администрации в сети Интернет. 2.2.3. Почтовый адрес для направления обращений в администрацию сельсовета: 357013, Ставропольский край Кочубеевский район село Вревское улица Вишневского, 60. Электронный почтовый адрес: vrevskoe-koch@yandex.ru 2.2.4. График работы администрации сельсовета: с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье. 2.2.5. Сведения о графике работы сообщаются по телефонам: 42-5-46, а также размещаются на официальном сайте администрации сельсовета по адресу www.vrevskoe.ru.. 2.2.6. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут. 2.2.7. Муниципальные служащие, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления сельского поселения. 2.2.8. Гражданин имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться: ответ на поставленные в обращении вопросы, уведомление о переадресовании обращения к соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, отказ в рассмотрении обращения, уведомление о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений граждан (далее - консультации) предоставляются специалистами администрации сельсовета. Муниципальные служащие, осуществляющие прием, обеспечиваются табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего муниципального служащего. 2.4.2. Консультации предоставляются в соответствии с полномочиями и правовыми актами администрации сельсовета. 2.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, по телефону, письменно, через сайт администрации сельсовета. 2.4.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения у управляющего делами (или замещающего его специалиста) администрации сельсовета, если не установлен более короткий срок исполнения обращения. 2.4.5. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней. О продлении срока исполнитель уведомляет заявителя в письменной форме. 2.4.6. Рассмотрение обращений граждан завершается направлением письменного ответа или получением заявителем необходимых разъяснений в ходе личного приема. 2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Заявление гражданина, с указанием должностного лица, которому оно адресовано, фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, сути обращения, личной подписи. 2.5.2. При подаче заявления через представителя к заявлению прилагается копия паспорта доверенного лица (первая страница и страница со сведениями о месте жительства) и заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица на представление интересов. 2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. В обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 2.6.2. Обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке. 2.6.3. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.7.1. Муниципальная услуга не предоставляется, если: 2.7.1.1. Текст письменного обращения не является читаемым. 2.7.1.2. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 2.7.1.3. В обращении обжалуется судебный акт. 2.7.1.4. От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. 2.7.1.5. Обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление. 2.7.1.6. В период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении. 2.7.2. Муниципальная услуга по решению главы не предоставляется, если: 2.7.2.1. В обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись на имя главы; 2.7.2.2. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут. 2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.10.1. Поступившие письменные обращения регистрируются в течение трех дней с даты их поступления. 2.10.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.11.1. Прием граждан должностными лицами администрации сельсовета осуществляется в кабинетах муниципальных служащих. 2.11.2. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: 2.12.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.12.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги. 2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: 2.12.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. 2.12.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей. 2.12.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и первичная обработка обращений граждан; регистрация поступивших обращений; направление обращений на рассмотрение; рассмотрение обращений должностными лицами в администрации сельсовета; организация личного приема граждан; продление сроков рассмотрения обращений; оформление ответов на обращения; предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений; 3.1.2. Прием и первичная обработка обращений граждан 3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращений граждан в администрацию сельсовета. 3.1.2.2. Обращения на имя главы могут поступить посредством: почтового отправления, факсимильной связи, электронной почты или предоставлены непосредственно гражданами. 3.1.2.3. Прием обращений граждан на имя главы осуществляется специалистами администрации сельсовета. 3.1.2.4. Не принимаются обращения, в которых не указана фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый (или электронный) адрес для ответа. 3.1.2.5. По просьбе гражданина ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и телефона для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. 3.1.2.6. Если гражданин для рассмотрения обращения предоставляет подлинники документов, ему в обязательном порядке предоставляется расписка с указанием даты приема документов, наименования принятых документов и телефона для справок. 3.1.2.7. Ошибочно присланные обращения (не по адресу) возвращаются на почту невскрытыми, а если это устанавливается после вскрытия, то переконвертовываются и направляются адресату. 3.1.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом главе или заместителю главы администрации сельсовета и принять необходимые меры безопасности. 3.1.2.9. Обращения, поступившие факсимильной связью, рассматриваются в общем порядке, установленном для письменных обращений. 3.1.2.10. Первичная обработка включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, чтение и аннотирование обращения, определение направления обращения в администрацию сельсовета. 3.1.2.11. На стадии предварительной обработки поступивших обращений специалист администрации сельсовета обращения, не подлежащие рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения. обращения, текст которых не поддается прочтению. 3.1.2.12. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача их на регистрацию. 3.1.2.13. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут на одно обращение. 3.1.3. Регистрация поступивших обращений 3.1.3.1. Поступившие письменные обращения регистрируются в течение трех дней с даты их поступления. 3.1.3.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. 3.1.3.3. Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому авторам даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами. 3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения и подготовка обращения к передаче на рассмотрение. 3.1.3.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 минут на одно обращение. 3.1.4. Направление обращений на рассмотрение. 3.1.4.1. После регистрации обращение передается главе. 3.1.4.2. Обращения, поступающие из федеральных служб и агентств, прокуратуры Кочубеевского муниципального района, депутатов всех уровней, коллективные обращения, обращения, содержащие сведения о коррупционных правонарушениях в обязательном порядке направляются главе. 3.1.4.3. Обращения, не содержащие подписи или почтового адреса заявителя, направляются должностным лицам администрации сельсовета согласно их сферы деятельности для ознакомления. 3.1.4.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления сельского поселения, направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 3.1.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений главе, а также направление обращений на рассмотрение муниципальным служащим в соответствии с их компетенцией. 3.1.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2-х дней со дня регистрации обращения. 3.1.5. Рассмотрение обращений в администрации сельсовета 3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращений и документов, связанных с их рассмотрением. 3.1.5.2. Рассмотрение обращения может быть поручено главой, заместителям главы и муниципальным служащим (специалистам) администрации сельсовета. Указанные должностные лица, получившее поручение о рассмотрении обращения, принимают организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения. 3.1.5.3. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись главы и дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. 3.1.5.4. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения. 3.1.5.5. Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 3.1.5.6. В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение. 3.1.5.7. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются. 3.1.5.8. При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 3.1.5.9. Обращение, в котором обжалуется судебный акт, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта. 3.1.5.10. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию сельсовета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 3.1.5.11. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 3.1.5.12. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям. 3.1.5.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. 3.1.6. Организация личного приема граждан 3.1.6.1. Организацию личного приема граждан должностными лицами администрации сельсовета осуществляет Глава, его заместитель и другие муниципальные служащие администрации сельсовета. 3.1.6.2. Предварительная запись на прием к должностным лицам администрации сельсовета осуществляется управляющим делами администрации сельсовета в первые пять рабочих дней месяца с 08:00 до 12:00 часов. По телефону и через Интернет запись не осуществляется. 3.1.6.3. Гражданину необходимо полностью изложить суть своего вопроса муниципальному служащему, а также представить по его требованию необходимые документы. 3.1.6.4. Специалист, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок организации и проведения личного приема в администрации сельсовета. 3.1.6.5. Если гражданин не может сформулировать суть вопроса, с которым намерен обратиться на прием к должностному лицу администрации сельсовета, запись не осуществляется. 3.1.6.6. В случае, если гражданин обращается по вопросу, решение которого не входит в компетенцию администрации сельсовета, при записи на прием гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 3.1.6.7. Специалист вправе направить заявителя (с его согласия) на беседу с главой или с его заместителем. 3.1.6.8. Если заявитель не удовлетворен полученной информацией и настаивает на необходимости личного приема главой, специалист делает краткую аннотацию просьбы в журнале предварительной записи, выдает гражданину памятку, в которой указывается дата, время и место приема. 3.1.6.9. Запись гражданина на прием к главе осуществляется не ранее получения им ответа на первичное обращение либо в том случае, если ответ на первичное обращение не получен, однако установленный срок рассмотрения обращения истек. 3.1.6.10. Личный прием граждан главой и его заместителем, или специалистами администрации осуществляется согласно графику, по предварительной записи. 3.1.6.11. Последовательность приглашения граждан на личный прием определяется управляющим делами администрации сельсовета с учетом предварительной записи. 3.1.6.12. Во время личного приема граждан Главой сельсовета, его заместителем, гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме. 3.1.6.13. Должностные лица администрации сельсовета, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях должностными лицами администрации сельсовета даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Должностные лица администрации сельсовета в ходе личного приема уведомляют заявителей о том, кому будет поручено рассмотрение обращений и подготовка ответов. Поручение фиксируется в регистрационно-контрольной карточке. 3.1.6.14. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. 3.1.6.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине должностным лицом администрации сельсовета одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. 3.1.6.16. Должностные лица администрации сельсовета при рассмотрении обращения гражданина в пределах своей компетенции могут приглашать на прием руководителей различных организаций. 3.1.6.17. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом администрации сельсовета решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией. 3.1.6.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут на одного гражданина. 3.1.7. Продление сроков рассмотрения обращений 3.1.7.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 3.1.7.2. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса. 3.1.8. Оформление ответов на обращения 3.1.8.1. Ответы на обращения граждан в адрес администрации сельсовета или на имя главы подписываются главой сельсовета, либо заместителем администрации сельсовета в случае временного отсутствия Главы по причине нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске либо отсутствия по иной уважительной причине. 3.1.8.2. В случае, если обращение было адресовано в Совет депутатов муниципального образования сельсовета, ответ подписывается Главой, являющимся также Председателем Совета депутатов муниципального образования сельсовета, в пределах своей компетенции. 3.1.8.3. Ответы на обращения граждан, для решения которых нет необходимости направления заместителю главы администрации сельсовета, муниципальные предприятия и учреждения, готовятся специалистами администрации сельсовета и предоставляются на подпись Главе. 3.1.8.4. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. 3.1.8.5. В ответе в органы государственной власти, должностным лицам, указанным в п. 3.1.4.4. настоящего Административного регламента, должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. 3.1.8.6. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым. 3.1.8.7. Ответы на резолюции собраний, митингов и других массовых мероприятий направляются руководителю инициативной группы. 3.1.8.8. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате. 3.1.8.9. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации сельсовета. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 3.1.8.10. После завершения рассмотрения обращения, по которому должностному лицу Администрации сельсовета было дано поручение, и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются управляющему делами администрации сельсовета для проверки правильности оформления ответа. 3.1.8.11. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки. 3.1.8.12. После регистрации ответ заявителю отправляется специалистом рассматривающим обращение. Отправление ответов без регистрации не допускается. 3.1.8.13. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в администрации сельсовета. 3.1.8.14. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация, направление ответа на обращение заявителю и списание документов «В дело». Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. 3.1.8.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней с момента подписания ответа на обращение. 3.1.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений 3.1.9.1. Справочную работу по предоставлению муниципальной услуги осуществляет управляющий делами администрации сельсовета. 3.1.9.2. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону. 3.1.9.3. Справки предоставляются по следующим вопросам: о получении обращения и направлении его на рассмотрение Главе, должностным лицам в соответствии с их компетенцией; об отказе в рассмотрении обращения; о продлении срока рассмотрения обращения; о результатах рассмотрения обращения. 3.1.9.4. Обращения от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении муниципальной услуги принимаются ежедневно с 08:00 до 16:00, кроме выходных и праздничных дней. 3.1.9.5. При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации о ходе рассмотрения обращения управляющий делами администрации сельсовета: называет наименование органа, в который позвонил гражданин; уточняет суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса; при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку специалист подготавливает ответ. 3.1.9.6. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме. 3.1.9.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 минут. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Управляющий делами администрации сельсовета несет персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию и учет обращений, контроль за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения. Контроль за исполнением сроков письменных обращений осуществляется специалистом ежедневно с помощью высылки исполнителям списка неисполненных обращений. 4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение срока рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа. При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители. 4.3. Ответственность за качественное рассмотрение обращений, поступивших на личных приемах граждан, возлагается на должностных лиц администрации сельсовета, проводивших приемы. 4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц администрации муниципального образования, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию). Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (юридический адрес); наименование администрации муниципального образования, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; личную подпись. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации муниципального образования, а также членов семьи должностного лица, администрации муниципального образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо администрации муниципального образования Казьминский сельсовет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления услуги. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица администрации муниципального образования последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой на: специалистов администрации муниципального образования - главе муниципального образования . 5.6.Сроки рассмотрения жалобы (претензии). 5.6.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. 5.6.2 Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Вревского сельсовета, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Вревского сельсовета0 предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального образования Вревского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6.3 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации муниципального образования Вревского сельсовета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Вревского сельсовета» Почтовые адреса, справочные телефоны, факсы, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, режим работы администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Cтавропольского края Почтовый адрес администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края: 357013, Ставропольский край Кочубеевский район село Вревское улица Вишневского, 60. Электронный почтовый адрес: vrevskoe-koch@yandex.ru Режим работы администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края: с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье. Прием граждан специалистами администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (кабинеты №№ 1-5) осуществляется: ________________________________________________________________ Телефоны: 42-5-46; 42-3-82 Адрес электронной почты: vrevskoe-koch@yandex.ru Адрес сайта в сети Интернет: _________________________________ |