Номер: | 24 | ||||||
Дата: | 25.07.2012 | ||||||
Содержание: | Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» | ||||||
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 25 июля 2012 г. с. Вревское № 24 20ода с № Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду». 2. Управляющему делами администрации муниципального образования Вревского сельсовета Костюковой С.В. обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации. 3. Обнародовать настоящее постановление, разместив на информационных стендах библиотеки с. Вревского и администрации муниципального образования Вревского сельсовета. 4. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Вревского сельсовета Костюкову С.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования. Глава муниципального образования Вревского сельсовета С.П. Губренко УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края 25 июля 2012 г. № 24 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством. 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица (далее - заявитель). 1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в пункте 2.2 настоящего Административного регламента. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду". 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее - Администрация). Место нахождения Администрации: 357013, Ставропольский край Кочубеевский район с. Вревское, ул. Вишневского, 60. Электронный почтовый адрес: vrevskoe-koch@yandex.ru. График работы администрации с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье. Сведения о графике работы сообщаются по телефонам: 42-5-46, 42-3-82, а также размещаются на официальном сайте администрации сельсовета по адресу: http://vrevskoe.ru. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в Администрацию. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированный отказ в предоставлении информации. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре и указаны в разделе 3 настоящего административного регламента. 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Уставом муниципального образования Вревского сельсовета; Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и другими правовыми актами. 2.5. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). Перечень представляемых документов является исчерпывающим. 2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: представление заявителем заявления, содержащего ошибки или противоречивые сведения. 2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию; в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем; запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 2.7. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут. 2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня. 2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. 2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах. 2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; - режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; - графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; - настоящий Административный регламент. 2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: 2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. 2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; требования к заверению документов и сведений; входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 2.14.5 Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения. 2.14.6 Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности администрации городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление); рассмотрение заявления и предоставление информации или отказ в предоставлении информации. 3.2.1 Прием и регистрация заявления: Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Администрацию заявления лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи. Специалист, ответственный за прием и регистрацию, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления. 3.2.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации: Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных в аренду (далее - специалист). Специалист рассматривает заявление на предмет правильности оформления и наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов в пределах своей компетенции. Подписанный ответ либо уведомление об отказе в течение 1 рабочего дня со дня подписания Главой направляется заявителю почтовым отправлением или передается в электронном виде. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления. Результат административной процедуры - направление заявителю письменной информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении. 3.1. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя: Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в отдел аренды и приватизации муниципального имущества управления. Специалист уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Специалист отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут. Результат административной процедуры: индивидуальное информирование заявителя в устной форме или предложение о направлении обращения в письменной форме; отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. 3.2. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании: Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети Интернет является утверждение Главой списка объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Ответственный специалист в течение пяти дней со дня утверждения списка объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, направляет информацию для ее размещения на официальном сайте Администрации. Актуализацию (обновление) размещенной информации ответственный специалист должен осуществлять не реже одного раза в месяц. Результат административной процедуры - публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением Администрации. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Администрации в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Письменное обращение, жалоба (претензия) должны содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства; полное наименование Администрации, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; личную подпись. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов семьи должностного лица, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления услуги. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Администрации последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к административному регламенту администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» В Администрацию муниципального образования Вревского сельсовета ________________________________ (Ф.И.О.) ________________________________ (место проживания) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящемся в муниципальной собственности и предназначенном для сдачи в аренду Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается Вид Наименование (отдельно стоящее, встроенное, пристроенное, встроенно-пристроенное, подвальное, наземное, этаж) Местонахождение (адрес): Улица № дома Корпус Иное описание местоположения Площадь, кв. м. Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте_________ (ненужное зачеркнуть) ____________________________ (собственноручная подпись физического лица, подпись представителя юридического лица) Дата подачи заявления «____» _____________20___ г. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к административному регламенту администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» ИЗВЕЩЕНИЕ об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду Уважаемый (ая)___________________________________________________ Ваше заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду рассмотрено и на основании __________________________________________________________________ Вам отказано в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по следующим причинам: __________________________________________________________________. Глава муниципального образования Вревского сельсовета ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к административному регламенту администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» | |||||||
Прикрепленные файлы
|