Официальный сайт
муниципального образования
Вревского сельсовета
Кочубеевского района Ставропольского края

 

Официальная информация

Администрация МО

Постановлениe

Номер:28
Дата:25.07.2012
Содержание:Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Вревского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача информации об объектах учета реестра муниципальной собственности»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

25 июля 2012 г. с. Вревское № 28

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Вревского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача информации об объектах учета реестра муниципальной собственности»

Руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 04 июня 2012 года № 20 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению», Уставом муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Вревского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача информации об объектах учета реестра муниципальной собственности».

2. Управляющему делами администрации муниципального образования Вревского сельсовета Костюковой С.В. обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации.

3. Обнародовать настоящее постановление, разместив на информационных стендах библиотеки с. Вревского и администрации муниципального образования Вревского сельсовета.

4. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Вревского сельсовета Костюкову С.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Вревского сельсовета С.П. Губренко



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Вревского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

25 июля 2012 г. № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача информации об объектах учета реестра муниципальной собственности»

1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по предоставлению информации об объектах учета реестра муниципальной собственности (далее – Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности администрации Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки, последовательность действий административных процедур, порядок взаимодействия администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее – администрация) с заявителем.

1.1. Круг заявителей

При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются граждане и юридические лица. От имени заявителей для предоставления муниципальной услуги могут обращаться их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

в администрации Вревского сельсовета;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет): на официальном сайте администрации http://vrevskoe.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://26.gosuslugi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;

публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. Юридический адрес: 357013, Ставропольский край Кочубеевский район, с. Вревское, ул. Вишневского ,60, кабинет главного бухгалтера - главного специалиста, телефон 42-3-82, телефон для справок (консультаций) 42-3-82, адреса электронной почты - vrevskoe-koch@yandex.ru.

1.3.3. График режима работы администрации в рабочие дни с 08.00. до 17.00. ч.ч., обед с 12.00. до 14.00 ч.ч., выходные - суббота, воскресенье. Сведения о графике (режиме) работы администрации также размещаются на стенде в здании администрации, сообщаются по телефонам для справок (консультаций) и содержатся на официальном сайте администрации.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте администрации, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), публикуется в средствах массовой информации.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются: главным специалистом - главным бухгалтером, специалистом первой категории

1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приёма и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.9. Консультации предоставляются при личном обращении, а так же посредством телефонной связи.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации из реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по запросам граждан и юридических лиц.

2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется главным бухгалтером - главным специалистом.

2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуется обращение в иные органы и организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю документа (выписки, справки об отсутствии запрашиваемой информации), содержащего информацию из реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, составляет 1 день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в отдел имущественных и земельных отношений запрос (заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, которое заполняется получателем муниципальной на русском языке. Не допускается использование сокращений и аббревиатур.

В заявлении в обязательном порядке указываются:

- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица, паспортные данные физического лица либо полное наименование юридического лица);

- адрес постоянного места жительства для физического лица или юридический адрес для юридических лиц; адрес электронной почты (если имеется), контактный телефон;

- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте, указывается почтовый адрес доставки);

- дата, подпись лица, подавшего заявление.

Если с заявлением обращается не сам гражданин, а его представитель, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя и согласие на обработку персональных данных заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги лица.

2.6.2. Для получения результата муниципальной услуги, в случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит предоставить информацию ему лично, то указанная информация предоставляется:

1) гражданину - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю физического лица - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке;

2) юридическому лицу - при предъявлении свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц либо его нотариальной копии, а также документа, подтверждающего полномочия заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности либо доверенности представителя юридического лица, оформленной в установленном законом порядке.

Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.

2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если:

1) текст заявления не поддается прочтению или не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) при получении результата муниципальной услуги лично полномочия обратившегося лица не подтверждены документально.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать тридцати минут.

2.10.2. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Кабинет главного бухгалтера - главного специалиста должны быть оборудованы информационными табличками, содержащим информацию о специалистах.

Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, утвержденным законодательством Российской Федерации.

Рабочие места специалистов оборудованы персональным компьютером, оргтехникой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

2.12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Для ожидания приема в очереди заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.

2.13.2. Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):

- условия доступа к помещениям отдела имущественных и земельных отношений - территориальная доступность, здание отдела имущественных и земельных отношений расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;

- наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;

- улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном администрации в сети Интернет по адресу: http://vrevskoe.ru; размещение информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://26.gosuslugi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в здании администрации;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.

2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;

- соответствие требованиям Административного регламента;

- компетентность муниципальных служащих непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;

- исполнительская дисциплина;

- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, которое может ограничиваться 1-2 посещениями (при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги). Взаимодействие заявителя с должностными лицами исключается при подаче запроса и получении результата в электронной форме;

- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.4.5 Административного регламента;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования;

- возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, посредством направления заявителем запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1 Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация запроса (заявления);

2) передача запроса (заявления) на исполнение;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка ответа на запрос (заявление);

5) выдача (направление) ответа заявителю.

3.1.2. Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

3.1.3. В электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные процедуры:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса (заявления), необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);

получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация запроса (заявления)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем запроса (заявления), образец которого приведен в приложении 1 к Административному регламенту.

Запрос (заявление) может быть представлен одним из следующих способов:

- лично;

- по почте;

- посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- с использованием универсальной электронной карты.

Регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию поступающей информации в соответствующем журнале в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

Срок прохождения административной процедуры – один день.

3.2.2. Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал и передача (заявления) главе Вревского сельсовета.

3.3. Передача запроса (заявления) на исполнение

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе Вревского сельсовета зарегистрированных документов для рассмотрения и определения исполнителя, после чего заявление с резолюцией направляется на исполнение специалисту в тот же день либо в следующий за ним рабочий день.

Специалист, ответственный за регистрацию поступающей информации, фиксирует в соответствующем журнале фамилию и инициалы специалиста, которому поступает запрос (заявление) на исполнение.

В случае предоставления услуги в электронном виде фиксация осуществляется в автоматическом режиме с указанием даты и времени поступления исполнителю и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

Срок прохождения административной процедуры – один день.

3.3.2. Результатом административной процедуры является прием специалистом, указанным в резолюции, запроса (заявления) для непосредственного исполнения.

3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией главы, рассматривает представленные документы, правильность их оформления и проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.

3.4.2. В случае наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

3.4.3. Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается исполнителем на подписание главе.

3.4.4. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.

3.4.5. Подписанное главой уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту для направления заявителю.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом ответственным за регистрацию исходящей информации в соответствующем журнале в день его подписания с присвоением регистрационного номера и указанием даты.

В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день отправления уведомления с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени отправки и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

3.4.6. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте простым письмом непосредственно в адрес заявителя.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в отдел, ответ выдается ему под расписку при предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента. Получатель расписывается на копии уведомления, указывая дату его получения.

В случае предоставления услуги в электронном виде направляется заявителю в виде электронного документа.

3.4.7. Результатом административной процедуры является отправка заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации, подписанного главой.

Предоставление муниципальной услуги считается законченным, после выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении услуги.

3.5. Подготовка ответа на запрос (заявление)

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка исполнителем ответа, содержащего информацию из реестра муниципальной собственности Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (в случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктов 2.8. настоящего Административного регламента).

3.5.2. Подготовленный ответ на запрос о предоставлении муниципальной услуги передается исполнителем на подписание главе.

3.5.3. Общий максимальный срок подготовки ответа по запросу (заявлению) о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.

3.5.4. Результатом административной процедуры является подготовка заявителю ответа, содержащего информацию из реестра муниципальной собственности Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (в виде выписки) и подписанную главой Вревского сельсовета

3.6. Выдача (направление) ответа заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту ответа, подписанного главой для регистрации и направления заявителю.

Ответ на запрос (заявление) регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию исходящей информации в соответствующем журнале в день его подписания с присвоением регистрационного номера и указанием даты.

В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день отправления ответа с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени отправки и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

3.6.2. Ответ направляется по почте простым письмом непосредственно в адрес заявителя.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в отдел, ответ выдается ему под расписку при предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента. Получатель расписывается на копии ответа, указывая дату его получения.

По желанию заявителя ответ может быть направлен заявителю в виде электронного документа.

Срок прохождения административной процедуры – один день.

3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) ответа на запрос (заявление).

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.

4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами соблюдением требований действующих нормативно - правовых актов осуществляется главой.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в отделе имущественных и земельных отношений.

4.4. Специалисты несут персональную ответственность за:

1) не соблюдение сроков и порядка приема запроса (заявления);

2) не соблюдение срока подготовки ответа;

3) необоснованный отказ в предоставлении услуги;

4) не соблюдение сроков и порядка направления ответа на заявление.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,

а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Письменное обращение, жалоба (претензия) должны содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства;

полное наименование Администрации, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личную подпись.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов семьи должностного лица, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления услуги.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Администрации последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту администрации

муниципального образования Вревского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края

предоставления муниципальной услуги

«Выдача информации об объектах учета реестра муниципальной собственности»

Главе муниципального образования Вревского сельсовета

_______________________________

Заявитель ______________________

(для физических лиц: Ф.И.О. полностью,

паспортные данные, для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма;

почтовый индекс, адрес места проживания (нахождения); адрес электронной почты (при наличии); контактный телефон).

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать мне выписку из реестра муниципальной собственности муниципального образования Вревского сельсовета в отношении объекта недвижимого имущества: ________________ (наименование, литер, площадь или протяженность), расположенного по адресу: _______________ (полный адрес, район, населенный пункт, улица, номер).

Документ прошу выдать на руки

Документ прошу выслать по почте:

Документ прошу направить в электронном виде:

___________________________________________________________________________ нужное отметить любым знаком

Дата _____________________Подпись __________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту администрации

муниципального образования Вревского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края

предоставления муниципальной услуги

«Выдача информации об объектах учета реестра муниципальной собственности»



ВЫПИСКА №___

из реестра муниципальной собственности

муниципального образования Вревского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края



Реестровый номер

Балансо-держатель Наименование Место-нахождение объекта Площадь, кв.м

Краткая характеристика Балансовая стоимость на _______г, тыс. руб.

Общая Жилая

1 2 3 4 6 7 8 9





Объект внесен в реестр муниципальной собственности на основании: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выписка выдана _________ 20 __ года для предоставления ____________.

Глава Вревского

сельсовета (_______________)

Главный специалист-главный бухгалтер

администрации Вревского сельсовета (_______________)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту администрации

муниципального образования Вревского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края

предоставления муниципальной услуги

«Выдача информации об объектах учета реестра муниципальной собственности»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту администрации

муниципального образования Вревского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края

предоставления муниципальной услуги

«Выдача информации об объектах учета реестра муниципальной собственности»

ИЗВЕЩЕНИЕ

об отказе в предоставлении информации об объектах учета реестра муниципальной собственности

Уважаемый (ая)___________________________________________________

Ваше заявление о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования Вревского сельсовета в отношении объекта недвижимого имущества: ________________ (наименование, литер, площадь или протяженность), расположенного по адресу: _______________ (полный адрес, район, населенный пункт, улица, номер) рассмотрено и на основании __________________________________________________________________ Вам отказано в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования Вревского сельсовета по следующим причинам: ______________________________________________.

Глава муниципального образования

Вревского сельсовета

Прикрепленные файлы

Описание файлаРазмер файла
20120831-081914.doc171.0 КБ
 
Разработка и сопровождение:
NevinkaOnline.RU
© 2010–2024 Муниципальное образование Вревский сельсовет
Кочубеевского района Ставропольского края